ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Славского городского округа от 07.05.2008 N 494
"О муниципальных услугах, предоставляемых за счет средств местного бюджета"
(вместе с "ПОРЯДКОМ проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета, и учета результатов оценки при формировании расходов местного бюджета на очередной финансовый год")


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"СЛАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2008 г. N 494

О муниципальных услугах, предоставляемых за счет

средств местного бюджета

В соответствии с целевой Программой "Реформирование муниципальных финансов МО "Славский городской округ" на 2006-2008 годы", утвержденной Постановлением администрации МО "Славский городской округ" от 26 декабря 2006 года N 1059, и Решением окружного Совета депутатов от 31.01.2008 N 5 администрация муниципального образования "Славский городской округ"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) реестр наиболее массовых муниципальных услуг структурных подразделений администрации муниципального образования, для которых необходима первоочередная регламентация, согласно приложению N 1;

2) перечень муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета, по которым должна производиться оценка и учет потребности в их предоставлении, согласно приложению N 2;

3) Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета, и учета результатов оценки при формировании расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (далее - Порядок) согласно приложению N 3.

2. Структурным подразделениям администрации муниципального образования:

1) обеспечить проведение ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с утвержденным Порядком;

2) разработать и утвердить с учетом имеющихся материальных и финансовых ресурсов нормы и нормативы, необходимые для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и формирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, согласно приложению N 4.

3. Финансовому отделу администрации учитывать результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Славские новости".

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о. главы администрации

Славского городского округа

Г. Монайкин

Приложение N 1

к Постановлению

администрации МО

"Славский городской округ"

от 7 мая 2008 г. N 494

РЕЕСТР

наиболее массовых муниципальных услуг структурных

подразделений администрации муниципального образования,

для которых необходима первоочередная регламентация

Глава 1. УПРАВЛЕНИЕ ПО КУЛЬТУРЕ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И СПОРТУ

1.1. Организация публичного доступа к постоянным и временным экспозициям, выставкам муниципальных музеев.

1.2. Организация хранения музейных коллекций.

1.3. Организация муниципальными учреждениями культуры досуга населения, а также его доступа к культурным мероприятиям и мероприятиям просветительного характера.

1.4. Проведение культурно-массовых мероприятий (спектаклей, концертов, общественно-публичных мероприятий и др.).

1.5. Обеспечение фильмами киносети.

1.6. Создание и организация работы самодеятельных коллективов, студий, кружков художественного творчества, клубов по интересам, любительских объединений по различным направлениям и вовлечение в них населения.

1.7. Развитие и поддержка традиционной народной культуры и обеспечение творческой деятельности граждан.

1.8. Обеспечение сохранности памятников истории и культуры.

1.9. Услуги по организации занятий граждан физической культурой и спортом путем проведения занятий в учебных группах, командах.

1.10. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

1.11. Повышение квалификации специалистов учреждений культуры.

1.12. Услуги по материально-техническому обеспечению муниципальных учреждений культуры.

Глава 2. ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

2.1. Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками муниципального значения.

2.2. Организация муниципальными библиотеками досуга населения, а также его доступа к культурным мероприятиям и мероприятиям просветительского характера.

2.3. Создание и организация работы клубов по интересам.

Глава 3. ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Обеспечение прав граждан на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в пределах компетенции муниципального образования.

3.2. Организация предоставления дополнительного образования детям (в муниципальных учреждениях дополнительного образования).

3.3. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

3.4. Услуги в области социальной поддержки различным категориям обучающихся, воспитанников и педагогических работников образовательных учреждений.

3.5. Услуги по предоставлению профильного образования в общеобразовательных учреждениях.

3.6. Услуги по осуществлению профориентационной работы.

3.7. Услуги по предоставлению возможностей для проявления и развития способностей одаренным учащимся.

3.8. Услуги по предоставлению возможности использования библиотечного фонда образовательных учреждений учащимся и педагогическим работникам.

Глава 4. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ (ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА)

4.1. Амбулаторно-поликлинические услуги (включая диагностические исследования, лечебные процедуры и т.д.).

4.2. Услуги стационарной медицинской помощи (наркология).

4.3. Оказание специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических кабинетах муниципальных учреждений здравоохранения.

4.4. Услуги по проведению патологоанатомических исследований.

4.5. Услуги по проведению профилактических мероприятий.

4.6. Услуги по обеспечению медицинской статистикой.

4.7. Услуги по медицинскому обследованию граждан при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на воинскую службу.

4.8. Содержание медицинских (фельдшерских) кабинетов образовательных учреждений, входящих в структуру муниципального учреждения здравоохранения.

4.9. Содержание фельдшерско-акушерских пунктов.

Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

5.1. Реализация системы ипотечного кредитования жилищного строительства в пределах компетенции муниципального образования.

5.2. Оказание материальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

5.3. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.

Глава 6. ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

6.1. Реализация прав граждан на жилое помещение в рамках компетенции муниципального образования.

6.2. Содержание действующей сети муниципальных автомобильных дорог и сооружений на них.

6.3. Текущий и капитальный ремонт действующей сети муниципальных автомобильных дорог и сооружений на них.

6.4. Строительство и реконструкция действующей сети муниципальных автомобильных дорог и сооружений на них.

6.5. Организация теплоснабжения в части отопления, водоснабжения и водоотведения населения муниципального образования, содержания муниципального жилищного фонда.

6.6. Организация сбора, вывоза и утилизации бытовых и промышленных отходов.

6.7. Контроль за применением установленных (утвержденных) цен, тарифов, проводит проверки хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций по вопросам формирования цен, тарифов.

6.8. Контроль за соблюдением муниципальными унитарными предприятиями и организациями установленных предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

6.9. Контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного электроснабжения и снабжению топливом потребителей.

Глава 7. ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

7.1. Выдача выписок из реестра объектов недвижимости муниципальной собственности.

7.2. Предоставление муниципального имущества в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение.

7.3. Оформление договоров приватизации жилых помещений.

7.4. Продажа приватизируемого имущества.

Глава 8. АРХИТЕКТОР

8.1. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства.

8.2. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.

8.3. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам отведения земельных участков под строительство.

8.4. Выдача сведений из документов территориального планирования округа и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

Глава 9. ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ

9.1. Формирование и размещение муниципального заказа.

9.2. Разработка предложений по формированию муниципального заказа для субъектов малого предпринимательства.

9.3. Формирование автобусной маршрутной сети на территории муниципального образования.

9.4 Согласование мест расположения торговых объектов, реализующих алкогольную продукцию (подготовка документов).

9.5. Организация торгов (конкурсов) по закупкам для муниципальных нужд (с подготовкой материалов по ним).

9.6. Услуги по распоряжению муниципальным имуществом (транспортом и др.).

Глава 10. ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

10.1. Предоставление бюджетных кредитов.

10.2. Осуществление регулирования отношений, возникающих при предоставлении и погашении бюджетных кредитов.

10.3. Предоставление муниципальных гарантий.

10.4. Осуществление управления муниципальными гарантиями.

Глава 11. АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ

11.1. Формирование архивного фонда муниципального образования.

11.2. Обеспечение сохранности документов архивного фонда муниципального образования.

11.3. Организация публичного доступа к фондам архива.

Приложение N 2

к Постановлению

администрации МО

"Славский городской округ"

от 7 мая 2008 г. N 494

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств

местного бюджета, по которым должна производиться оценка

и учет потребности в их предоставлении

1. В сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации

----+--------------------------+--------------------+---------------------¬
¦ N ¦ Наименование             ¦ Потребители        ¦ Показатели оценки   ¦
¦п/п¦ муниципальной услуги     ¦ (получатели) услуги¦ потребности в услуге¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 1.¦ Организация библиотечного¦ Население Славского¦ Количество          ¦
¦   ¦ обслуживания населения   ¦ городского округа  ¦ пользователей       ¦
¦   ¦ библиотеками             ¦                    ¦ библиотечным фондом;¦
¦   ¦ муниципального значения  ¦                    ¦ количество выданных ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ потребителям изданий¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ (книговыдач)        ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 2.¦ Организация              ¦ Население Славского¦ Количество людей,   ¦
¦   ¦ муниципальными           ¦ городского округа  ¦ посещающих          ¦
¦   ¦ библиотеками и другими   ¦                    ¦ культурные          ¦
¦   ¦ учреждениями культуры    ¦                    ¦ мероприятия         ¦
¦   ¦ досуга населения, а также¦                    ¦ и мероприятия       ¦
¦   ¦ его доступа к культурным ¦                    ¦ просветительского   ¦
¦   ¦ мероприятиям             ¦                    ¦ характера;          ¦
¦   ¦ и мероприятиям           ¦                    ¦ количество          ¦
¦   ¦ просветительского        ¦                    ¦ культурно-досуговых ¦
¦   ¦ характера                ¦                    ¦ мероприятий;        ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ количество          ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ спектаклей,         ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ концертов;          ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ количество новых    ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ постановок          ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ и концертных        ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ программ; количество¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ работающих          ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ киноустановок; число¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ культурных событий  ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ местного, областного¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ и всероссийского    ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ уровня              ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 3.¦ Создание и организация   ¦ Население Славского¦ Количество клубов;  ¦
¦   ¦ работы клубов            ¦ городского округа  ¦ количество людей,   ¦
¦   ¦ по интересам             ¦                    ¦ посещающих клубы    ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 4.¦ Организация публичного   ¦ Население Славского¦ Количество посещений¦
¦   ¦ доступа к постоянным     ¦ городского округа  ¦ выставок музеев;    ¦
¦   ¦ и временным экспозициям, ¦                    ¦ количество          ¦
¦   ¦ выставкам муниципальных  ¦                    ¦ предметов,          ¦
¦   ¦ музеев                   ¦                    ¦ составляющих        ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ основной музейный   ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ фонд                ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 5.¦ Развитие и поддержка     ¦ Население Славского¦ Количество людей,   ¦
¦   ¦ традиционной народной    ¦ городского округа  ¦ участвующих         ¦
¦   ¦ культуры и обеспечение   ¦                    ¦ в деятельности      ¦
¦   ¦ творческой деятельности  ¦                    ¦ клубных формирований¦
¦   ¦ граждан                  ¦                    ¦ и творческих        ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ коллективов;        ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ количество          ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ культурно-досуговых ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ мероприятий         ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 6.¦ Повышение квалификации   ¦ Специалисты        ¦ Количество          ¦
¦   ¦ специалистов учреждении  ¦ учреждений культуры¦ специалистов        ¦
¦   ¦ культуры                 ¦                    ¦ учреждений культуры,¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ проходящих          ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ переподготовку      ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 7.¦ Организация публичного   ¦ Население Славского¦ Количество          ¦
¦   ¦ доступа к фондам архива  ¦ городского округа  ¦ пользователей       ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ архивным фондом;    ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ количество выданных ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ потребителям        ¦
¦   ¦                          ¦                    ¦ документов          ¦
¦---+--------------------------+--------------------+----------------------

2. В сфере образования

----+--------------------------+--------------------+---------------------¬
¦ N ¦ Наименование             ¦ Потребители        ¦ Показатели оценки   ¦
¦п/п¦ муниципальной услуги     ¦ (получатели) услуги¦ потребности в услуге¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 1 ¦ Обеспечение прав граждан ¦ Население Славского¦ Число учащихся,     ¦
¦   ¦ на получение дошкольного,¦ городского округа, ¦ получающих общее    ¦
¦   ¦ начального общего,       ¦ имеющее право      ¦ образование         ¦
¦   ¦ основного общего,        ¦ на получение       ¦                     ¦
¦   ¦ среднего общего          ¦ начального общего, ¦                     ¦
¦   ¦ образования, а также     ¦ основного общего   ¦                     ¦
¦   ¦ дополнительного          ¦ и среднего общего  ¦                     ¦
¦   ¦ образования              ¦ образования        ¦                     ¦
¦   ¦ в общеобразовательных    ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ учреждениях в пределах   ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ компетенции              ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ муниципального           ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ образования              ¦                    ¦                     ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 2 ¦ Организация              ¦ Дети в возрасте    ¦ Число детей,        ¦
¦   ¦ предоставления           ¦ от 6 до 18 лет     ¦ обучающихся         ¦
¦   ¦ дополнительного          ¦                    ¦ в муниципальных     ¦
¦   ¦ образования детям        ¦                    ¦ учреждениях         ¦
¦   ¦ (в муниципальных         ¦                    ¦ дополнительного     ¦
¦   ¦ учреждениях              ¦                    ¦ образования         ¦
¦   ¦ дополнительного          ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ образования)             ¦                    ¦                     ¦
¦---+--------------------------+--------------------+----------------------

3. В сфере социальной политики

----+-----------------------+----------------------+----------------------¬
¦ N ¦ Наименование          ¦ Потребители          ¦ Показатели оценки    ¦
¦п/п¦ муниципальной услуги  ¦ (получатели) услуги  ¦ потребности в услуге ¦
+---+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦   ¦ Материальная поддержка¦ Граждане Славского   ¦ Количество граждан   ¦
¦   ¦ граждан, находящихся  ¦ городского округа,   ¦ обратившихся         ¦
¦   ¦ в трудной жизненной   ¦ находящиеся в трудной¦ за материальной      ¦
¦   ¦ ситуации              ¦ жизненной ситуации   ¦ поддержкой;          ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦ количество получивших¦
¦   ¦                       ¦                      ¦ материальную         ¦
¦   ¦                       ¦                      ¦ поддержку            ¦
¦---+-----------------------+----------------------+-----------------------

4. В сфере здравоохранения и спорта

----+--------------------------+--------------------+---------------------¬
¦ N ¦ Наименование             ¦ Потребители        ¦ Показатели оценки   ¦
¦п/п¦ муниципальной услуги     ¦ (получатели) услуги¦ потребности в услуге¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 1 ¦ Оказание амбулаторно-    ¦ Население Славского¦ Число посещений;    ¦
¦   ¦ поликлинической помощи   ¦ городского округа  ¦ процедур;           ¦
¦   ¦ (включая диагностические ¦                    ¦ исследований        ¦
¦   ¦ исследования, лечебные   ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ процедуры и т.д.)        ¦                    ¦                     ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 2 ¦ Оказание стационарной    ¦ Население Славского¦ Число койко-дней    ¦
¦   ¦ медицинской помощи       ¦ городского округа  ¦                     ¦
¦   ¦ (наркология)             ¦                    ¦                     ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 3 ¦ Оказание                 ¦ Население Славского¦ Число обращений     ¦
¦   ¦ специализированной       ¦ городского округа  ¦ к врачам; число     ¦
¦   ¦ медицинской помощи       ¦                    ¦ посещений           ¦
¦   ¦ в кожно-венерологических,¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ туберкулезных,           ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ наркологических,         ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ онкологических кабинетах ¦                    ¦                     ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 4 ¦ Проведение патолого-     ¦ Население Славского¦ Число проведенных   ¦
¦   ¦ анатомических            ¦ городского округа  ¦ исследований        ¦
¦   ¦ исследований             ¦                    ¦                     ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 5 ¦ Услуги по проведению     ¦ Население Славского¦ Количество          ¦
¦   ¦ профилактических         ¦ городского округа  ¦ профилактических    ¦
¦   ¦ мероприятий              ¦                    ¦ мероприятий         ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 6 ¦ Обеспечение медицинской  ¦ Население Славского¦ Количество отчетных ¦
¦   ¦ статистикой              ¦ городского округа  ¦ статистических форм ¦
+---+--------------------------+--------------------+---------------------+
¦ 7 ¦ Организация занятий      ¦ Население Славского¦ Число занимающихся  ¦
¦   ¦ граждан физической       ¦ городского округа  ¦                     ¦
¦   ¦ культурой и спортом путем¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ проведения занятий       ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ в учебных группах,       ¦                    ¦                     ¦
¦   ¦ командах                 ¦                    ¦                     ¦
¦---+--------------------------+--------------------+----------------------

Примечание:

1. Муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), установленным в порядке, определенном органами местного самоуправления.

2. Основанием для внесения изменений и дополнений в установленный перечень муниципальных услуг является:

- введение в перечень новых разделов;

- определение новых показателей оценки потребности в услуге.

Внесение необходимых изменений или дополнений в установленный перечень муниципальных услуг осуществляют субъекты бюджетного планирования (муниципальные учреждения, структурные подразделения администрации).

Приложение N 3

к Постановлению

администрации МО

"Славский городской округ"

от 7 мая 2008 г. N 494

ПОРЯДОК

проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении

муниципальных услуг, финансируемых за счет средств местного

бюджета, и учета результатов оценки при формировании расходов

местного бюджета на очередной финансовый год

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета, и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год (далее - Порядок) определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг населению Славского городского округа.

2. Основная цель Порядка состоит в росте качества управления бюджетными ресурсами в рамках бюджетного процесса на этапе разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Славский городской округ", перспективно-финансового плана и проекта местного бюджета на очередной финансовый год, а также отчете об их исполнении.

3. Основными задачами Порядка являются:

1) обеспечение учета предоставляемых муниципальных услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета (далее - Услуг);

2) создание системы оценки и контроля в части обеспечения своевременного предоставления Услуг и обеспечения их финансирования за счет средств местного бюджета;

3) распределение бюджетных ресурсов с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (предоставления Услуг) в соответствии с программой социально-экономического развития Славского городского округа и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;

4) повышение эффективности использования средств местного бюджета на основе учета потребности в предоставляемых Услугах как основного элемента планирования расходной части местного бюджета;

5) формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;

6) формирование рынка Услуг.

Раздел 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4. Оценка потребности в предоставлении Услуг производится структурными подразделениями администрации муниципального образования "Славский городской округ" и муниципальными учреждениями, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сфере управления) и являющимися субъектами бюджетного планирования в отношении Услуг (далее - Субъекты), установленных приложением N 2.

5. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Для каждой Услуги определяется единица измерения натуральных показателей. Стоимостные показатели определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых Услуг.

Глава 2. ИСТОЧНИКИ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

6. Источниками информации для проведения оценки потребности в предоставляемых Услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:

1) данные государственных статистических органов;

2) данные финансовой, оперативной и ведомственной отчетности;

3) структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения и иные организации;

4) областные и федеральные органы государственной власти и их территориальные подразделения.

7. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике и установленных отчетах, могут быть получены на основании запросов или определены экспертным путем.

8. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении Услуг в натуральном и стоимостном выражении включают в себя:

1) данные (фактические и прогнозные) о контингенте потребителей Услуг;

2) данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах Услуг;

3) данные о фактических расходах, связанных с предоставлением (оплатой) Услуг, и структуре их стоимости;

4) прогноз темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости Услуг на планируемый период;

5) норматив стоимости натуральной единицы Услуги, утвержденный нормативными правовыми актами муниципального образования.

9. Фактические данные о контингенте потребителей Услуг формируются из данных государственной статистики, финансовой отчетности, ведомственной отчетности. В случае отсутствия отчетных данных о контингенте потребителей Услуг необходимые данные запрашиваются в учреждениях (организациях), предоставляющих Услуги, или определяются на основании экспертных оценок.

Прогнозные данные о потенциальных получателях Услуг определяются структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями с обязательным обоснованием прогноза и его согласованием с отделом экономики администрации.

10. Фактические данные о натуральных объемах Услуг формируются из данных государственной статистики, финансовой отчетности, ведомственной отчетности. В случае отсутствия отчетных данных о натуральных объемах Услуг необходимые данные запрашиваются в учреждениях (организациях), предоставляющих Услуги, или определяются на основании экспертных оценок.

Прогнозные данные о натуральных объемах Услуг рассчитываются на основе обоснованного прогноза динамики натуральных объемов Услуг и прогнозных данных о контингенте потребителей Услуг, согласованных с отделом экономики администрации.

Данные о фактических расходах, связанных с предоставлением (оплатой) Услуг, и структуре их стоимости формируются на основе финансовой отчетности.

Структура стоимости Услуг должна соответствовать действующей экономической классификации расходов местного бюджета.

11. Прогноз темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости Услуг производится Субъектами с учетом прогнозов, сделанных отделом экономики администрации по следующим показателям:

----+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------¬
¦ N ¦ Прогнозные индексы (К)   ¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦
¦п/п¦ темпов роста (сокращения)¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ отдельных элементов      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ структуры стоимости услуг¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦            2             ¦    3   ¦    4   ¦    5   ¦    6   ¦    7   ¦
+---+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦ Индекс роста заработной  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ платы в бюджетной сфере  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦ Индекс роста тарифов     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ на тепловую энергию      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦ Индекс роста затрат      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ на содержание транспорта ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ и ГСМ                    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4.¦ Индекс роста цен         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ на услуги строительных   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ организаций              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦ Индекс роста цен         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ на продукты питания      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦ Индекс роста цен на иные ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ затраты, необходимые для ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦ оказания бюджетной услуги¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 7.¦ ...                      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦---+--------------------------+--------+--------+--------+--------+---------

12. Конкретный перечень иных затрат формируется отделом экономики администрации на основании предложений структурных подразделений администрации, направляемых в отдел экономики администрации до 1 мая текущего финансового года.

13. Прогнозные индексы, включая индекс-дефлятор валового внутреннего продукта, представляются отделом экономики администрации Субъектам.

14. В отношении отдельных элементов структуры стоимости Услуг может использоваться индекс-дефлятор валового внутреннего продукта.

Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

15. Прогнозы объемов оказываемых Услуг в натуральном выражении определяются Субъектами самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателей динамики и прогнозами изменения численности групп населения, являющихся потенциальными получателями Услуг. При проведении оценки потребности муниципальных услуг в натуральном выражении (далее - Оценка 1) должны быть определены Натуральный показатель и единица оценки объема Услуг (один обслуживаемый, один обучаемый, одно учреждение и т.п.). Результаты Оценки 1 рассчитываются на среднесрочный период.

Результаты Оценки 1 обобщаются по нижеприведенной форме:

----+-------------+------------+----------+-----T-----+-----T-----+-----T-----¬
¦ N ¦ Наименование¦ Натуральный¦ Единица  ¦ N-1 ¦ N   ¦ N+1 ¦ N+2 ¦ N+3 ¦ N+4 ¦
¦п/п¦ бюджетных   ¦ показатель ¦ оценки   ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦   ¦ услуг       ¦ оценки     ¦ объема   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦             ¦            ¦ бюджетных¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦             ¦            ¦ услуг    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦      2      ¦      3     ¦     4    ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦
+---+-------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦   ¦             ¦            ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦---+-------------+------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+------

N - текущий финансовый год.

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

16. Проведение оценки потребности в предоставлении Услуг в стоимостном выражении (далее - Оценка 2) производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении Услуг в натуральном выражении, которая может быть проведена двумя вариантами.

17. Первый вариант проведения Оценки 2 осуществляется:

1) по фактическим расходам отдельных элементов структуры стоимости Услуг с учетом индексов их роста (сокращения) в планируемом периоде, а также соответствующих экономической классификации расходов местного бюджета:

- оплата труда работников учреждения (организации), оказывающей муниципальную услугу;

- начисления на оплату труда;

- материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги;

- затраты на оплату коммунальных услуг;

- другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги;

2) с оценкой объемов финансовых ресурсов, необходимых для предоставления Услуг (прогноз стоимости) в планируемом периоде, отдельно по каждой Услуге по формуле:

    V = Оn x (Э1 x К1) + (Э2 x К2) + ... + (Эn x Кn) / ОФ, где:

Оn - прогнозный объем Услуг в натуральном выражении в планируемом периоде,

ОФ - фактический объем Услуг в натуральном выражении за предыдущий год, Э1, Э2, ... Эn - стоимость элемента в общем объеме Услуг в текущем периоде, К1, К2, ... Кn - прогноз индекса роста (снижения) стоимости отдельных элементов Услуги в планируемом периоде.

18. Второй вариант Оценки 2 осуществляется:

1) на основании утвержденных нормативов стоимости натуральной единицы Услуги;

2) с оценкой объемов финансовых ресурсов, необходимых для предоставления Услуг (прогноз стоимости) в планируемом периоде, отдельно по каждой Услуге по формуле:

V = Оn x N, где

N - норматив стоимости натуральной единицы Услуги, утвержденный нормативными актами муниципального образования "Славский городской округ";

3) в случае необходимости, с учетом доли муниципальных средств в общей стоимости Услуги (например, в услугах здравоохранения).

Глава 5. ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

19. Оценка потребности в предоставлении Услуг предусматривает следующие этапы:

----+------------------------------------------+-------------+--------------¬
¦ N ¦ Содержание мероприятия                   ¦ Срок        ¦ Исполнители  ¦
¦п/п¦                                          ¦ проведения  ¦              ¦
+---+------------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦                    2                     ¦      3      ¦       4      ¦
+---+------------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 1.¦ Разработка и анализ прогнозов изменения  ¦ До 10 марта ¦ Отдел        ¦
¦   ¦ уровня цен на отдельные элементы         ¦             ¦ экономики,   ¦
¦   ¦ структуры стоимости Услуг                ¦             ¦ Субъекты     ¦
+---+------------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 2.¦ Инвентаризация и анализ действующих      ¦ До 1 апреля ¦ Субъекты     ¦
¦   ¦ нормативных правовых актов               ¦             ¦              ¦
+---+------------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 3.¦ Анализ объемов Услуг, предоставленных    ¦ До 1 апреля ¦ Субъекты     ¦
¦   ¦ за прошедшие три финансовых года,        ¦             ¦              ¦
¦   ¦ в натуральных и стоимостных показателях  ¦             ¦              ¦
+---+------------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 4.¦ Оценка потребности в предоставлении Услуг¦ До 1 апреля ¦ Субъекты     ¦
¦   ¦ в натуральных показателях на планируемый ¦             ¦              ¦
¦   ¦ период (расчеты и обоснования)           ¦             ¦              ¦
+---+------------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 5.¦ Оценка потребности в предоставлении Услуг¦ До 1 апреля ¦ Субъекты     ¦
¦   ¦ в стоимостных показателях (расчеты       ¦             ¦              ¦
¦   ¦ и обоснования)                           ¦             ¦              ¦
+---+------------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 6.¦ Согласование прогнозных данных           ¦ До 20 апреля¦ Отдел        ¦
¦   ¦ о потенциальных получателях Услуг,       ¦             ¦ экономики,   ¦
¦   ¦ натуральных объемах Услуг, темпов роста  ¦             ¦ Субъекты     ¦
¦   ¦ (сокращения) отдельных элементов         ¦             ¦              ¦
¦   ¦ структуры стоимости Услуг с отделом      ¦             ¦              ¦
¦   ¦ экономики                                ¦             ¦              ¦
+---+------------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 7.¦ Предоставление согласованных с отделом   ¦ До 15 мая   ¦ Субъекты     ¦
¦   ¦ экономики результатов оценки потребности ¦             ¦              ¦
¦   ¦ в предоставлении Услуг в финансовый отдел¦             ¦              ¦
+---+------------------------------------------+-------------+--------------+
¦ 8.¦ Рассмотрение и согласование результатов  ¦ До 10 июня  ¦ Финансовый   ¦
¦   ¦ оценки потребности в предоставлении Услуг¦             ¦ отдел, отдел ¦
¦   ¦                                          ¦             ¦ экономики    ¦
¦---+------------------------------------------+-------------+---------------

20. Субъектами ежегодно проводится инвентаризация действующих нормативных правовых актов по вопросам предоставления Услуг на предмет появления новых законодательных норм, устанавливающих, отменяющих или изменяющих основание для предоставления Услуги, в том числе в части финансирования и исполнения расходного обязательства, связанного с предоставлением Услуг.

На основе проведенной инвентаризации законодательных норм Субъектами:

1) уточняется установленный перечень Услуг;

2) издаются новые стандарты Услуг и вносятся изменения в них;

3) проводится уточнение потребности в предоставлении Услуг в натуральном выражении, а также оценок их стоимости.

Раздел 3. ПОРЯДОК УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ

РАСХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

21. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении Услуг должны быть учтены при формировании расходной части местного бюджета на очередной финансовый год в следующем порядке:

1) в сроки, установленные в плане-графике проведения оценки потребности в предоставлении Услуг (глава 5 настоящего Порядка), Субъекты направляют в финансовый отдел администрации необходимые расчеты и обоснования, подтверждающие полученные результаты проведенной оценки потребности в предоставлении Услуг, по следующей форме:

----+-------------+-------------+---------------+----------------+----------¬
¦ N ¦ Наименование¦ Единица     ¦ Объем услуг   ¦ Оценка объема  ¦ Стоимость¦
¦п/п¦ услуги      ¦ оценки      ¦ (в натуральном¦ финансовых     ¦ единицы  ¦
¦   ¦             ¦ услуги (в   ¦ выражении)    ¦ ресурсов,      ¦ оценки   ¦
¦   ¦             ¦ натуральном ¦               ¦ необходимых для¦ услуги   ¦
¦   ¦             ¦ выражении)  ¦               ¦ предоставления ¦ (тыс.    ¦
¦   ¦             ¦             ¦               ¦ услуг          ¦ руб.)    ¦
¦   ¦             ¦             ¦               ¦ (тыс. руб.)    ¦          ¦
+---+-------------+-------------+---------------+----------------+----------+
¦ 1 ¦      2      ¦      3      ¦        4      ¦        5       ¦     6    ¦
+---+-------------+-------------+---------------+----------------+----------+
¦   ¦             ¦             ¦               ¦                ¦          ¦
+---+-------------+-------------+---------------+----------------+----------+
¦   ¦             ¦             ¦               ¦                ¦          ¦
¦---+-------------+-------------+---------------+----------------+-----------

2) в случае, если результаты оценки объема финансовых ресурсов, необходимых для предоставления Услуг, превышают лимит бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий год в перспективном финансовом плане, Субъекты вносят данный вопрос на рассмотрение бюджетной комиссии при администрации (далее - Комиссия); на основании решения Комиссии Субъекты рассчитывают нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых Услуг с учетом уточненных объемов Услуг (в натуральном выражении) и мероприятий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из местного бюджета Услуг, и направляются в финансовый отдел администрации по следующей форме:

----+-------------+----------------+------------+---------------+-----------¬
¦ N ¦ Наименование¦ Единица        ¦ Уточненный ¦ Оценка объема ¦ Норматив  ¦
¦п/п¦ услуги      ¦ услуги         ¦ объем услуг¦ финансовых    ¦ финансовых¦
¦   ¦             ¦ (в натуральном ¦ (в         ¦ ресурсов,     ¦ затрат,   ¦
¦   ¦             ¦ выражении)     ¦ натуральном¦ необходимых   ¦ тыс. руб. ¦
¦   ¦             ¦                ¦ выражении) ¦ для           ¦           ¦
¦   ¦             ¦                ¦            ¦ предоставления¦           ¦
¦   ¦             ¦                ¦            ¦ услуг с учетом¦           ¦
¦   ¦             ¦                ¦            ¦ мероприятий   ¦           ¦
¦   ¦             ¦                ¦            ¦ по снижению   ¦           ¦
¦   ¦             ¦                ¦            ¦ издержек      ¦           ¦
¦   ¦             ¦                ¦            ¦ (тыс. руб.)   ¦           ¦
+---+-------------+----------------+------------+---------------+-----------+
¦ 1 ¦      2      ¦        3       ¦      4     ¦       5       ¦     6     ¦
+---+-------------+----------------+------------+---------------+-----------+
¦   ¦             ¦                ¦            ¦               ¦           ¦
+---+-------------+----------------+------------+---------------+-----------+
¦   ¦             ¦                ¦            ¦               ¦           ¦
¦---+-------------+----------------+------------+---------------+------------

Примечание: норматив финансовых затрат на единицу Услуг используется для корректировки расходов в ходе исполнения местного бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых Услуг или увеличения задания на их предоставление.

3) после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год администрация муниципального образования устанавливает субъектам бюджетного планирования задания по предоставлению Услуг с учетом уточненных объемов Услуг (в натуральном выражении).

22. Субъекты осуществляют учет потребности в Услугах на среднесрочную перспективу и их фактический объем по форме согласно приложению к Порядку.

Приложение

к Порядку проведения

ежегодной оценки потребности

в предоставлении муниципальных

услуг, финансируемых за счет

средств местного бюджета,

и учета результатов оценки

при формировании расходов

местного бюджета на очередной

финансовый год

Потребность в предоставлении муниципальных услуг

на среднесрочную перспективу и их фактические объемы

----+--------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+---------------+---------------¬
¦ N ¦Перечень¦Потребность в предоставлении   ¦Потребность в предоставлении   ¦Оценка         ¦Оценка         ¦Оценка         ¦
¦п/п¦муници- ¦муниципальных услуг            ¦муниципальных услуг            ¦потребности в  ¦потребности в  ¦потребности в  ¦
¦   ¦пальных ¦и их фактические объемы        ¦и их фактические объемы        ¦предоставлении ¦предоставлении ¦предоставлении ¦
¦   ¦услуг   ¦в предшествующем году N - 1    ¦в текущем году N               ¦муниципальных  ¦муниципальных  ¦муниципальных  ¦
¦   ¦        +---------------+---------------+---------------+---------------+услуг          ¦услуг          ¦услуг          ¦
¦   ¦        ¦факт           ¦потребность    ¦оценка факта   ¦потребность    ¦на планируемый ¦на планируемый ¦на планируемый ¦
¦   ¦        ¦               ¦               ¦               ¦               ¦год N + 1      ¦год N + 2      ¦год N + 3      ¦
¦   ¦        +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦        ¦в стои-¦в нату-¦в стои-¦в нату-¦В стои-¦В нату-¦В стои-¦В нату-¦В стои-¦В нату-¦В стои-¦В нату-¦В стои-¦в нату-¦
¦   ¦        ¦мостном¦ральном¦мостном¦ральном¦мостном¦ральном¦мостном¦ральном¦мостном¦ральном¦мостном¦ральном¦мостном¦ральном¦
¦   ¦        ¦выра-  ¦выра-  ¦выраже-¦выра-  ¦выра-  ¦выра-  ¦выра-  ¦выра-  ¦выра-  ¦выра-  ¦выра-  ¦выра-  ¦выра-  ¦выра-  ¦
¦   ¦        ¦жении  ¦жении  ¦нии    ¦жении  ¦жении  ¦жении  ¦жении  ¦жении  ¦жении  ¦жении  ¦жении  ¦жении  ¦жении  ¦жении  ¦
¦   ¦        ¦(тыс.  ¦       ¦(тыс.  ¦       ¦(тыс.  ¦       ¦(тыс.  ¦       ¦(тыс.  ¦       ¦(тыс.  ¦       ¦(тыс.  ¦       ¦
¦   ¦        ¦руб.)  ¦       ¦руб.)  ¦       ¦руб.)  ¦       ¦руб.)  ¦       ¦руб.)  ¦       ¦руб.)  ¦       ¦руб.)  ¦       ¦
+---+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦    2   ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦   10  ¦   11  ¦   12  ¦   13  ¦   14  ¦   15  ¦   16  ¦
+---+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+---+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦---+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

N - текущий финансовый год

Приложение N 4

к Постановлению

администрации МО

"Славский городской округ"

от 7 мая 2008 г. N 494

Система норм и нормативов по муниципальным услугам

1. Под системой норм и нормативов по муниципальным услугам (далее - Система) понимается совокупность натуральных норм и финансовых нормативов, используемых для оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг. Система используется в качестве нормативной базы и инструмента для расчета объема финансовых ресурсов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, и закрепляет гарантированный уровень получения муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета (далее - Услуги).

2. Финансовый норматив - это норматив стоимости натуральной единицы Услуги. Финансовый норматив используется для расчета объема финансовых ресурсов, необходимых для предоставления Услуг (прогноз стоимости) в планируемом периоде. Финансовые нормативы формируются субъектом бюджетного планирования исходя из установленных натуральных норм, а также цен и тарифов и утверждаются постановлением администрации МО "Славский городской округ".

3. Натуральная норма - это расход материалов или объем работ, необходимый для предоставления Услуги. Натуральная норма используется для расчета финансового норматива.

4. Натуральные нормы устанавливаются:

1) отдельно по каждой отрасли;

2) дифференцированно по типам или видам учреждений;

3) в разрезе статей затрат экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

5. Натуральные нормы утверждаются приказом субъекта бюджетного планирования с учетом имеющихся на планируемый период материальных и финансовых ресурсов.

6. Нормы и нормативы на очередной финансовый год уточняются субъектами бюджетного планирования с помощью корректирующих коэффициентов в соответствии с прогнозом отдела экономики администрации темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости Услуг.





При использовании материалов портала ссылка обязательна